Проводки ос в оперативном управлении в комерческом предприятии

Расчеты по выделенному имуществу».Хозяйственное ведение — это форма предоставления государственного имущества унитарным предприятиям на особых условиях для осуществления функций и достижения целей, определенных собственником имущества, передача собственником основных средств сверх уставного фонда унитарного предприятия фактически является пополнением внеоборотных средств коммерческого предприятия, выраженным в передаче имущественного права (права хозяйственного ведения имуществом) на эти основные средства.Следовательно, получение права хозяйственного ведения на имущество, переданное унитарному предприятию сверх уставного капитала является для этого предприятия получением безвозмездной государственной (муниципальной) помощи.Право хозяйственного ведения возникает у унитарного предприятия с момента передачи имущества (ст.

Оперативное управление имуществом: особенности учета и налогообложения

Вопрос: Как бухгалтеру ГУП (МУП) оприходовать имущество, полученное от собственника сверх размера уставного фонда, а также отразить последующее изъятие собственником указанного имущества? Ответ: В бухгалтерском учете ГУП (МУП) источник отражения имущества, полученного от собственника сверх размера уставного фонда, — счет учета добавочного капитала. При этом само имущество, если оно является объектом ОС, принимается и списывается с бухгалтерского учета в установленном для таких активов порядке. Обоснование: Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности РФ, субъекту РФ или муниципальному образованию (п. 1 ст.

Ведение бухгалтерского учета в муп

Важноimportant
Формирование уставного фонда МУП Уставный капитал МУП формируется путем поступления от муниципального собственника имущества – денежных средств, ценных бумаг, нематериальных и материальных активов, имеющих стоимостную оценку. Учет имущества ведется с использованием счета 75 путем открытия субсчета 1 «Расчеты по выделенному имуществу». Пример формирования уставного фонда МУП МУП зафиксировало в Уставе сумму фонда в размере 150 000 рублей.

Формирование осуществлено имуществом муниципального образования. Предприятие в учете осуществляет записи:

  1. Отражена стоимость имущества фонда: Дт 75/1 Кт 80 на сумму 150 000 рублей;
  2. Осуществлено поступление имущества: Дт 08/4 Кт 75/1 на сумму 150 000 рублей;
  3. Оприходованы основные средства: Дт 01 Кт 08/4 на сумму 150 000 рублей;

Величина фонда может снижена или увеличена.

Учет имущества в оперативном управлении

При применении линейного метода ежемесячная норма амортизации по объекту ОС, определенная в соответствии с п.4 ст.259 НК РФ, составляет 2,778% (1 / 36 х 100%, где 36 — срок полезного использования ОС в месяцах), а ежемесячная сумма амортизации — 1667 руб. (2,778% х 60 000 руб.). Таким образом, суммы амортизации, признаваемые в налоговом учете и бухгалтерском учете, совпадают.Согласно пп.5 п.2 ст.146 НК РФ передача на безвозмездной основе объектов ОС органам государственной власти и управления и органам местного самоуправления, а также бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям объектом обложения НДС не признается. Ю.С.Орлова Центр исследований проблем налогообложения и бухгалтерского учета 04.07.2002 ————(C) Fin-Buh.ru.

Начало ведения учета по ос, переданным в опер.подчинение

Это уже «ближе к теме».Не могли бы Вы чуть подробнее описать действия при 2-м и 3-м случаях?Спасибо. Рекламное место пустует Naumov 11 — 03.04.13 — 15:22 (10)Случай 3 «аренда» отражается вручную на забалансовом счете 001. Амортизация не начисляется.Случай (2) первоначальная стоимость ОС приходуется на 08-й в корреспонденции с 98-м по 2рыночной стоимости»в БУ и нулевой в НУ (т.е.

ПР появляются) ручной операцией. После этого приемнятие к учету. Амортизация расчитается в обычном порядке. Но (просто не автоматизировано в типовых) на сумму амортизации нужно с 98-го сделать проводку на 91.01. warkan 12 — 03.04.13 — 15:56 (11) Большое Вам спасибо.Надеюсь нашему бухгалтеру эта информация поможет.Спасибо. Злопчинский 13 — 03.04.13 — 16:08 полный бред. особенно если бухгалтер в непонятках.

особенно если автоматизатор путается в терминах.а не излагает их внятно и четко. лебедь раком щуку… .

Вниманиеattention
При выбытии объектов ОС (продаже, списании, частичной ликвидации, передаче безвозмездно и др.) сумма начисленной по объекту амортизации списывается со счета 02 в кредит счета 01. Остаточная стоимость объекта ОС, изъятого у МУП по решению собственника списывается в дебет счета 75 «Расчеты с учредителями», субсчет 75-1 «Расчеты по выделенному имуществу». Одновременно на указанную сумму производится уменьшение добавочного капитала МУП записью по дебету счета 83 «Добавочный капитал» и кредиту счета 75, субсчет 75-1.

——————————————————————————T——————T——————T———————T————————————————¬ |Содержание операций|Дебет |Кредит| Сумма,|Первичный| ||||руб.

Раздел: Без рубрики