Если гарантийный срок составляет меньше двух лет, и недостатки выявились после истечения гарантийного срока, но в пределах двух лет, заявляйте требования, о которых идет речь в пункте 4, если готовы доказать, что недостатки сотового телефона возникли до передачи его вам или по причинам, которые возникли до этого момента. Обычно это можно сделать с помощью экспертизы. 6 Если продавец (импортер, изготовитель) назначает экспертизу качества товара, воспользуйтесь своим правом на участие в этой процедуре, чтобы проследить, насколько независимо она производится. 7 Если продавец (импортер, производитель) не удовлетворит ваших требований, обращайтесь с иском в суд. Потребитель освобождается от уплаты госпошлины. Обратите внимание Существенный недостаток – такой, который не может быть устранен вовсе или не может быть устранен без несоразмерных расходов и затрат времени.
Как вернуть мобильный телефон в магазин. изучаем правовые основы
При обнаружении неисправности на сотовом средстве потребитель направляет продавцу претензию, прилагая гарантийный талон и чек.Возврат товара без проведения экспертизы, как показывает практика, не осуществляется. Для того чтобы установить причину дефекта и виновного, проводится экспертиза.

Обмен сотового телефона по закону “ О защите прав потребителей” Закон по правам потребителя возврат товара прописывает наряду с обменом. Обменять или вернуть деньги – решает покупатель.
Возврат мобильного телефона в магазин

- Когда по данным экспертизы установлено, что средство мобильной связи продано в неисправном виде, и производится обмен на такой же исправный товар;
- Когда обмениваются простейшие телефоны с кнопками, исправные, но не подошедшие по форме, размеру или цвету.
В какой срок можно вернуть телефон? Предельный срок для возвращения товара равен двум годам.
Данные сроки применимы в отношении мобильных ненадлежащего качества. Товары исправные сдаются не позже двух недель.
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров.
Защита прав потребителя при покупке сотового телефона
Если товарное состояние сотового аппарата не сохранено, то продавец имеет право отказать в возврате, ссылаясь на статью 25. Не понравившееся средство сотовой связи можно либо обменять на аналогичное, либо требовать возврата.
Письменная претензия по закону рассматривается в течение 10 суток. При возврате сотового потребитель должен получить деньги не позже трех дней. Скачать образец претензии Как вернуть телефон ненадлежащего качества? Некачественный мобильный аппарат потребитель в соответствии с законом вправе вернуть в течение всего срока гарантии. Гарантийные талоны на средства связи выдаются в обязательном порядке.
Желательно хранить талон до истечения его срока для благоприятного разрешения потенциальных проблем, связанных с эксплуатацией сотового средства.
Как вернуть неисправный телефон
Но и в данном случае можно добиться своего, так как закон никто не отменял. Как вернуть неисправный телефон в магазин в течении 14 дней без экспертизы Возврат мобильного без экспертизы в принципе возможен, но только в том случае, если замеченную покупателем неисправность можно обнаружить без вмешательства экспертов. Плюс ко всему, можете смело ссылаться на статью 18 «О правах потребителей», где все эти моменты оговорены. Магазину выгоднее все-таки отправить телефон на экспертизу. Во-первых, это занимает время, от чего может отказаться потерпевший.