Российской Федерации. III. Цели, основные направления и задачи государственной политики в сфере обеспечения экономической безопасности 14. Целямигосударственнойполитикивсфереобеспечения экономической безопасности являются: 1) укреплениеэкономическогосуверенитетаРоссийской Федерации; 2) повышение устойчивости экономики квоздействиювнешнихи внутренних вызовов и угроз; 3) обеспечение экономического роста; 4) поддержаниенаучно-техническогопотенциаларазвития экономики на мировом уровне и повышение ее конкурентоспособности; 5) поддержаниепотенциалаотечественного оборонно-промышленного комплекса на уровне, необходимом для решения задач военно-экономического обеспечения обороны страны; 6) повышение уровня и улучшение качества жизни населения. 15.
-
Каковы этапы реализации указа путина от 13 мая 2018 года № 208?
-
Министерство экономического развития российской федерации
-
Указ президента россии от 13 мая 2017 года №208 и «столичный фактор»
-
Указ президента российской федерации от 13.05.2017 г. № 208
-
Указ президента российской федерации от 13.05.2017 г. № 208
Каковы этапы реализации указа путина от 13 мая 2018 года № 208?
Москвой отрегулирована вся страна. Никакие административные и прочие меры пока не в силах победить этого могучего монстра и развернуть ситуацию таким образом, чтобы столица стала обслуживать интересы государства и народа, а не наоборот… И рычаги, и исполнительные механизмы центральной государственной власти в различной степени находятся под контролем спаянного, сплочённого общими интересами клана столичных чиновников и иных технических исполнителей… АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ТУПИК: Достаточно очевидно, что находясь в Москве, даже такой деятельный и решительный Президент России, как Владимир Владимирович Путин, не в силах полностью развернуть ситуацию в нужном ему направлении. Используя различные формы многоуровневого, в том числе и стихийного противодействия, столица способна похоронить или до неузнаваемости исказить любое, невыгодное для себя общегосударственное мероприятие.
Министерство экономического развития российской федерации
Российской Федерации вэкономической сфере; 5) «вызовыэкономическойбезопасности» -совокупность факторов,способныхприопределенныхусловияхпривестик возникновению угрозы экономической безопасности; 6) «риск в области экономическойбезопасности» -возможность нанесения ущербанациональныминтересамРоссийскойФедерациив экономической сфере всвязисреализациейугрозыэкономической безопасности; 7) «обеспечениеэкономическойбезопасности» -реализация органами государственной власти, органами местного самоуправления и ЦентральногобанкаРоссийскойФедерациивовзаимодействиис институтамигражданскогообществакомплексаполитических, организационных, социально-экономических, информационных,правовых и иных мер,направленныхнапротиводействиевызовамиугрозам экономическойбезопасностиизащитунациональныхинтересов Российской Федерации в экономической сфере. II. Вызовы и угрозы экономической безопасности 8.
Указ президента россии от 13 мая 2017 года №208 и «столичный фактор»
И ПОКА ЭТО АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ТУПИК… СПОСОБЫ ВЫХОДА ИЗ ТУПИКА: ТОТ ЖЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ДВА ПРОВЕРЕННЫХ, ДЕЙСТВЕННЫХ СПОСОБА выхода подобных нам стран из этого губительного, тупикового состояния. Оба они в различной степени радикальны и, в силу их болезненности, осуществить их может только волевой государственный лидер, поддерживаемый нацией. ПЕРВЫЙ СПОСОБ: Когда обстоятельства и время позволяют, столицу, попросту, бросают, как старый диван с клопами и переносят столичные функции в другое место.
При этом спаянные круговой порукой, деструктивные государственные управленческие и технические кадры бросают по месту жительства, с собой прихватывают только самое необходимое и на новом месте начинают с чистого листа.
Указ президента российской федерации от 13.05.2017 г. № 208
ВнастоящейСтратегииопределяютсявызовыиугрозы экономическойбезопасностиРоссийскойФедерации(далее — экономическая безопасность), а также цели, основныенаправленияи задачи государственной политики в сфереобеспеченияэкономической безопасности. 3. НастоящаяСтратегиянаправленанаобеспечение противодействиявызовамиугрозамэкономическойбезопасности, предотвращениекризисныхявленийвресурсно-сырьевой, производственной, научно-технологическойифинансовойсферах,а также на недопущение снижения качества жизни населения. 4. Правовую основу настоящей Стратегии составляютКонституция РоссийскойФедерации,федеральныеконституционныезаконы, федеральные законы от 28 декабря 2010 г.
Указ президента российской федерации от 13.05.2017 г. № 208
Основными направлениями государственной политикивсфере обеспечения экономической безопасности являются: 1) развитиесистемыгосударственногоуправления, прогнозирования и стратегического планирования в сфере экономики; 2) обеспечение устойчивого роста реального сектора экономики; 3) создание экономических условий для разработкиивнедрения современных технологий, стимулирования инновационногоразвития,а также совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере; 4) устойчивое развитие национальной финансовой системы; 5) сбалансированное пространственное ирегиональноеразвитие РоссийскойФедерации,укреплениеединстваееэкономического пространства; 6) повышение эффективности внешнеэкономического сотрудничества и реализацияконкурентныхпреимуществэкспортноориентированных секторов экономики; 7) обеспечение безопасности экономической деятельности; 8) развитие человеческого потенциала. 16.