Возмещение убытков при оказании услуг по ремонту мобильных телефонов 2019

Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, установлено, что исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе: перечень оказываемых услуг, сроки оказания услуг. Отдельных Правил, устанавливающих сроки ремонта сотовых телефонов, в настоящий момент, в законодательстве нет. Таким образом, срок выполнения работ по ремонту телефона должен быть Вами согласован с исполнителем при заключении договора (при выдаче квитанции) и указан в квитанции. В случае нарушения Исполнителем срока ремонта, или, в случае, если выполненная работа по ремонту будет иметь недостатки, потребитель имеет право на защиту своих прав согласно ст. 28-29 Закона о защите прав потребителя.

Сервисные центры – ремонт и защита прав потребителя

Истцом в адрес ответчика предъявлялась претензия о возвращении в трехдневный срок аналогичного сотового телефона или возмещении двукратной стоимости сотового телефона. Ответчик отказался выполнить требования, указанные в претензии, а также отказался на его втором экземпляре ставить отметку о её принятии. Истец просил суд взыскать с ответчика ИП З. двукратную стоимость сотового телефона в размере 17480 рублей 00 копеек, убытки, причиненные оказанием некачественных услуг в размере 7000 рублей 00 копеек, моральный вред в размере 5000 рублей 00 копеек, штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом.
В судебном заседании истец исковые требования поддержал. Ответчик ИП З. — исковые требования не признал, пояснил, что он осуществляет деятельность, являясь руководителем по обслуживанию и ремонту оргтехники, предоставляя возмездные услуги потребителям в соответствии с законодательством РФ.

Ремонт товара по гарантии

Вниманиеattention
За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты. © 2017г. Волга-Медиа.ру Все права защищены Условия использования материалов «Волга-Медиа.ру» Все права защищены и принадлежат «Издательскому дому «Волгоградская правда».

Сетевое издание «Волга-Медиа.ру» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство ЭЛ № ФС77-66296 от 1 июля 2016 года. Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Волгоградская Правда» (400131, Волгоградская обл., Волгоград, ул. Краснознаменская, д. 7) E-mail: [email protected] Главный редактор — Поляничко Александр Александрович.


Адрес редакции: 400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 7. Телефон редакции — (8442) 43-60-49 (73).

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт мобильного телефона?

В связи со смертью близкого человека я претерпевал(а) нравственные и физические страдания — расстройство сна, слабость, головные боли, депрессия, отсутствие аппетита, подавленное настроение, чувство утраты, вины, страха, угнетенность и подавленность. Стоимость услуг по оказанию медицинской помощи, в результате которой пациент умер, ставила [значение] рублей. Расходы на погребение — [значение] рублей. На основании изложенного и руководствуясь статьями 15, 150, 151, 1085, 1094, 1099 Гражданского кодекса РФ, прошу:



  1. Взыскать с Ответчика убытки, понесенные в связи со смертью, [Ф.
    И. О.] в размере [значение] рублей, из них: [значение] рублей — стоимость медицинских услуг, [значение] рублей — расходы на погребение.
  2. Взыскать с Ответчика [значение] рублей в качестве компенсации морального вреда, причиненного смертью [степень родства, Ф. И.

В компенсации за некачественный ремонт сотового телефона отказано

Если же в квитанции срок выполнения работы по ремонту не указан и не доведен до потребителя в доступной форме (путем размещения в общедоступных местах информации о выполняемых услугах и сроках их исполнения), имеет место нарушение прав потребителя. В этом случае Вы имеете право, в зависимости от ситуации и Вашего желания:— написать письменную претензию исполнителю с требованием выполнить работу в установленный Вами срок, требовать расторжения договора и возмещения убытков;— написать жалобу в органы Роспотребнадзора с указанием на нарушение исполнителем прав потребителя и с требованием о привлечении исполнителя к административной ответственности.Указанные действия, вероятнее всего, понудят исполнителя на выполнение работ по ремонту телефона в максимально короткий срок.
Вопрос: Подскажите пожалуйста, в какой срок мне должны отремонтировать не гарантийный сот. телефон, если срок ремонта не прописан в квитанции, и каким законом надо руководствоваться, т.к. ст. 20 ЗПП , как мне рекомендуют, говорит о продаже, а не о ремонте. Ответ: Исходя из указанной в вопросе информации, о том, что «сот. телефон не гарантийный», следует, что гарантийный срок, установленный производителем товара, в течение которого потребитель имеет право потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, согласно ст. 18,19,20 Закона «О защите прав потребителей», далее по тексту Закон о защите прав потребителя, истек, следовательно, отношения потребителя и продавца (изготовителя) товара в рассматриваемом нами случае, не попадают под регулирование этих статей Закона о защите прав потребителя.

Раздел: Без рубрики