Заменили айфон по страховке

Какие виды услуг страхования смартфона бывают в салонах сотовой связи? Как правило, в большинстве цифровых магазинов есть три подобные услуги — дополнительное сервисное обслуживание (ДСО, ССО, Гарантия+ и т.д.), защита покупки и комплексная защита. В зависимости от сети они могут по разному называться, но суть у них одна и та же. Дополнительное сервисное обслуживание (ДСО)— продление гарантии еще на один или два года. ДСО защищает только от заводского брака. То есть, если в течение двух или трех лет смартфон сломается сам по себе, его можно будет отремонтировать бесплатно. По сути, это самый бесполезный продукт, который покупать нет никакого смысла — в абсолютном большинстве случаев заводской дефект проявляется в первый год использования, на который уже есть бесплатная гарантия от производителя и магазина. Я неоднократно слышал, как продавцы пытаются навязать ДСО обманом.

От падений, кражи, пожара, утопления: как застраховать гаджет

Вниманиеattention
Что вам нужно знать о страховке У самых популярных страховых компаний, таких как ВТБ, Альфа, РГС, случаи, после которых можно требовать возмещение ущерба примерно одинаковые. Договор страхования печатается на 5 листах мелким шрифтом — неудивительно, что большинство покупателей забивают на его прочтение. Кстати, многие сотрудники салонов сотовой связи крайне не рекомендуют страховку от РГС.

Судя по их отзывам, с этой компанией больше всего проблем в случае возврата денег. Давайте попробуем разобрать по полочкам защиту покупки. Вот так выглядят первые две страницы договора ВТБ. Сразу отмечаем, что страховка начинает работать не сразу, а только через две недели после ее покупки.
Читаем, когда наступает страховой случай. Пожар, взрыв, удар молнией. Очевидно, что взрывы и удары молнией в смартфоны случаются довольно редко. А вот с пожаром столкнуться куда реальней.

Страховой случай айфон

Dmitry_J добавил 07.07.2010 в 19:51А разве страховка не всё оплачивает? Когда я интересовался в PC World’e на счёт страховки лоптопа. Сказали что всё оплачивает и не важно кто виноват Виктория17 07.07.2010, 20:44 julik, так может его окунуть?…чтоб уж точно поменяли? Georgio 07.07.2010, 20:53 Потерять и все дела. Тогда точно заменят, может даже на более новую модель.
LukardNG 07.07.2010, 21:29 а вот каверзный вопрос: про айфон! когда поступят новые (ЙяТрубко 4), в продаже будут еще 3гс. и я сломаю свой айфон — какой по страховке я получу 3гс или 4?:-({|= julik 07.07.2010, 22:09 julik, так может его окунуть?…чтоб уж точно поменяли? Не могу, рука не поднимаеться:), так привыкла к нему:), жалко. julik добавил 07.07.2010 в 23:12Потерять и все дела. Тогда точно заменят, может даже на более новую модель. А терять поздно, я уже форму факсонула что уронила.

Olegt0rr

Они отправили телефон в Apple на ремонт, Apple прислал новый аппарат (как мне после ремонта, но в OEM упаковке.Надо было «терять» его, были бы сейчас вторые «уши» и зарядка 🙂 julik 28.07.2010, 10:16 Спасибо:)))). Я совсем забыла что его надо зарегистрировать:))))). Придется ждать до вечера, пока домой доеду к лаптопу:((.
julik добавил 28.07.2010 в 11:22

У меня не на гарантии, у меня страховка. в чем-то есть разница ? OgreSwamp 28.07.2010, 10:26 julik, у вас и то и другое. Гарантия — это от Apple со всеми телефонами. Действует год с момента покупки. Бесплатная. Но физический ущерб, который вы сами нанесли не покрывает.

Важноimportant
Вот если к примеру он включаться перестал, или кнопка не работает — гарантийный случай. Страховка платная, и покрывает все. Действует обычно пока вы за не платите. Стахует не Apple, а страховая (в моем случае Zurich).

Российские покупатели начали страховать iphone

Если я скажу, что я уронил айфон в реку и утопил его. Это считается страховым случаем?читать ответы (3) Тема: Страхование телефонаУронил телефон (айфон), в воду, страховка»альфа страхование»,там прописано что в страховой случай входит, могу ли я запросить выплоту за телефон вместо, замены на новый?читать ответы (3) Тема: Является ли это страховым случаемУ меня вопрос, я уронил айфон 5s в воду дома! И он не включается! Это считается ли страховым случаем?читать ответы (3) Тема: Является ли это страховым случаемПриобрела айфон 4 с в связном, и доп страхование-альфа страхование-оно только начало действовать. Телефон упал-треснул экран т завис, т.ечитать ответы (1) Тема: Страховой случай по ущербуУ меня страховой случай с телефоном Айфон 6 С.


была разбита панель.

Инфоinfo
Еще один большой подводный камень защиты покупки — зачастую все рассматривается очень долго. Пример страховки, от которой удовольствия не было У меня есть знакомый, который при покупке застраховал свой Honor 8. Через месяц он разбивает его и, соответственно, обращается в страховую компанию через «Связной», чтобы ему заменили экран или вернули деньги.

Обратите внимание на дату обращения — 22 июля 2017 года. И на дату заключения — 25 сентября 2017 года. Смартфон пролежал в сервисном центре 2 месяца ровно для того, чтобы покупателю пришел отказ в ремонте из-за отсутствия запчастей! Мой знакомый два месяца ходил без своего нового телефона, пользуясь только старым планшетом. Страховая компания предложила ему выплатить стоимость ремонта, чтобы он починил его сам, либо вернуть деньги за смартфон с вычетом суммы замены дисплея.

Заменили айфон по страховке

Они рассказывают клиенту, что покупая дополнительную гарантию, можно будет в случае поломки сдать телефон в любой наш магазин по всей России. Однако большинство ритейлеров позволяют принимать смартфон, купленный у них в сети, в любом салоне по всей России. Без покупки лишних услуг. К тому же, у ДСО есть большой подводный камень.

Дело в том, что через 2-3 года после выхода смартфона на него может просто не оказаться запчастей в СЦ, с которым договор у ритейлера. В этом случае, продержав аппарат в сервисе месяц, а то и два, клиенту придет отказ в ремонте и продавец просто вернет сумму дополнительной гарантии с извинениями. Лично я, проработав в ритейле 6 лет, сталкивался с отказом в ремонте по ДСО очень часто.

Защита покупки (ЗП) — это уже страховка от негарантийных случаев. Подробнее о ней расскажем ниже.
Вобщем не хотя поменяли Georgio 29.07.2010, 19:48 Эти бумажки, или что там, расположены в очень неудачных местах и могут поменять цвет просто от потных рук. julik 30.07.2010, 08:58 Зарегистрировала телехончик, все программы по-новой пришлось покупать:(.Спасибо большущее Вадиму (он на форуме по-моему Vadims, но не уверена). Он мне помог.А вот все равно я со своей дилетантской точки зрения не верю что они мне новый прислали :), ну никак же не проверить. А что такое ОЕМ упаковка? И еще один вопрос. У кого мне узнать про гарантию? это о2 или страховая компания? как я понимаю страховку я продолжаю платить, пока плачу она покрывает. А гарантия?Еще такой вопрос, пытаюсь найти тему там было что-то «полезные программы которыми мы пользуемся в айфоне», никак не найду? Направьте меня плз? OgreSwamp 30.07.2010, 10:10 julik, вы что-то путаете. Программы заного покупать не надо.

Но именно такой сценарий дает право страховой не выплачивать вам деньги! Если телефон разбит по вине покупателя — это не считается страховым случаем у большинства компаний. Что же делать? Получается, что страховка — это бесполезная трата денег? На это сложно ответить однозначно, однако есть один лайфхак, который поможет получить выплату за убитый девайс В сообществах во ВКонтакте для продавцов вопрос выплат страховок поднимают довольно часто. И чтобы получить деньги за разбитый девайс, продавцы советуют делать то, что они умеют делать лучше всего — обманывать.

Суть лайфхака сводится к тому, чтобы сделать виноватым не себя, а кого-нибудь другого. Например, вас толкнул случайный прохожий в автобусе, из-за чего смартфон и выпал из рук. Получается, виноваты не вы, а посторонний человек, поэтому страховая не сможет отказать в выплате страховки. Другой вопрос в том, готовы ли вы пойти на обман.
Практически в любом салоне сотовой связи покупателю назойливо предложат застраховать смартфон, который он собирается купить. Продавец-консультант будет красиво рассказывать о выгодах данной услуга. Утопите, разобьете, потеряете телефон — и вам вернут за него деньги.

Консультант будет рассказывать, что его брат сестры свата недавно потерял дорогой телефон и страховая компания возместила убытки — на полученные деньги он купил новый «айфон». А еще недавно приходил клиент с разбитым экраном и ему без проблем поменяли дисплей на новый. Да, да, так и было, зуб даю. Как вы понимаете, так все просто и красиво бывает только в рассказах продавцов.

О том, в каких случаях на самом деле работает страховка на смартфон и какие подводные камни у нее есть, читайте дальше.

Раздел: Без рубрики