Заявление о возврате кастрюли в магазин

Содержание:

  • Подлежит ли возврату или обмену
  • Возврат надлежащего качества
  • Возврат ненадлежащего качества
  • Если продавец отказывает в возврате

Посуда – весьма дорогая и очень нужная покупка. Однако, хрупкость изделий, материалы, входящие в их состав или недостаточно аккуратные продавцы могут испортить всю радость от приобретения. Вы можете столкнуться с необходимостью вернуть посуду в магазин. Поскольку часто сервизы, кухонные наборы и прочая утварь стоят баснословно дорого, то и деньги свои получить вам хотелось бы в полном объеме. В каких случаях это вообще возможно? к содержанию ↑ Подлежит ли возврату или обмену Общие формулировки закона «О защите прав потребителей» дают покупателям ложное представление о том, что они имеют право вернуть в магазин вообще все.

Можно ли вернуть посуду, тарелки и кастрюли в магазин?

Вниманиеattention
Оценка качества продукта даст возможность получить назад уплаченные деньги. Для этого продавцу необходимо предъявить:

  • Само изделие с дефектом;
  • Заявление соответствующего образца на возврат денег, уплаченных за приобретение некачественного товара;
  • Результат экспертизы, который подтверждает заводской брак;
  • Товарный чек на некачественный товар:
  • Паспорт покупателя, что не обязательно.

Если в течение десяти дней с момента подачи заявления продавец не вернул деньги или не произвел замену некачественного товара, то покупатель смело может обращаться в суд. Вернуть кастрюлю можно и в том случае, если она не понравилась потребителю, ее размеры не подошли, цвет не гармонирует с кухней.

Таких примеров можно привести множество. Главное это то, что кастрюля не находилась в эксплуатации.

Можно ли вернуть кастрюлю в магазин

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену по выше указанным основаниям на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998). 2. Наличие в товаре недостатков Статьей 18 Закона закреплено право покупателя в случае приобретения товара с недостатками на: — безвозмездное устранение недостатков товара, — возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом, — соразмерное уменьшение покупной цены, — замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — отказ от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат товаров

Важноimportant
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Возврат уплаченной за товар денежной суммы и убытки возмещаются в 10 дней срок со дня предъявления покупателем соответствующего требования продавцу. Согласно преамбуле Закона под недостатком товара понимается несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям) или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

3.

Можно ли вернуть посуду надлежащего качества?

Согласно законодательству о защите прав потребителей отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченных денег может иметь место в следующих случаях: 1.Товар не подошел по каким либо причинам Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — «Закон») потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Можно ли вернуть посуду в магазин?

  • товар, который планируется возвратить в магазин, не является продуктом питания;
  • сохранены товарный вид вещи, упаковка, фабричные ярлыки и этикетки — в случае, когда речь идет о неподошедшем, но исправном товаре;
  • с момента покупки прошло не более 15 дней — в этом же случае;
  • подлежащая возврату вещь не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (перечень утвержден постановлением Правительства России № 55 от 19.01.1998 года; ознакомиться с ним можно, просто набрав в поисковике соответствующий запрос), или не является технически сложным товаром (перечень таковых утвержден постановлением Правительства России № 924 от 10.11.2011 года и также находится в общем доступе).

Важно: товары, входящие в приведенные выше перечни, подлежат возврату исключительно в случае обнаружения неисправностей.

Как вернуть деньги за приобретенную посуду?

Инфоinfo
При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.

Раздел: Без рубрики